Торговый аудит

Торговый аудит

В истории каждого успешного бизнеса бывают периоды роста и спада. Однако для руководства крайне важно, чтобы доходы компании стабильно увеличивались, а клиенты предпочитали именно вашу продукцию среди множества предложений на рынке.

В этом деле не стоит полагаться только на опыт и интуицию, нужна достоверная информация об эффективности продаж. Чтобы руководитель предприятия мог объективно оценивать ситуацию и принимать стратегически верные решения, необходимо владеть максимально достоверными сведениями о потребностях клиентов и действиях конкурентов. Профессиональные услуги торгового аудита позволяют получить эту информацию.

Состав мероприятий по торговому аудиту включает различные этапы, исходя из целей и задач:

  • оценка представленности продукции, разнообразия ассортимента, уровня товарных запасов, а также проверка соблюдения условий хранения;
  • мониторинг ассортимента и ценовой стратегии конкурентов;
  • контроль проведенных акций конкурентов;
  • проверка наличия и актуальности ценников;
  • анализ отчетности и статистических данных;
  • изучение расположения и организации торговой точки;
  • анализ рекламных материалов;
  • проверка правильности зонирования и выкладки товаров;
  • контроль сроков годности продукции;
  • оценка работы персонала: мерчандайзеров, торговых представителей, дилеров.

Информация структурируется и анализируется, руководителю предприятия предоставляют отчет и рекомендации по оптимизации бизнеса.

Бывают ситуации, когда недостатки работы нельзя решить локальной проверкой. Тогда рекомендуется провести аудит по всей розничной сети. Анализ финансовых результатов и бизнес-процессов является стартовой площадкой для увеличения прибыли и повышения качества управления персоналом в целом по компании.

Торговый аудит, заказать который можно на нашем сайте, может проводиться как открыто, с официального разрешения руководства, так и тайно, с различной периодичностью. Существуют единовременные проверки, позволяющие узнать всю необходимую информацию в данный момент времени, и регулярные, периодически оценивающие состояние и развитие торговых точек в динамике.

Вопрос аудита розничных продаж ー это кропотливый сбор данных в торговых точках с обширной географией. Для оперативного сбора объективной информации, мы обладаем ресурсами более чем в 300 городах России.

Торговый аудит дает хороший эффект и увеличение объема продаж. Обратившись к нам, вы получите исчерпывающий отчет о результатах исследования и рекомендации по дальнейшим действиям.

Пригласить в тендер