BTL

Инструменты BTL позволяют взаимодействовать с покупателями лично, непосредственно в точках продаж. Мы предлагаем организацию промоакций, к которым относятся:


Лотерея.
 Покупатель при совершении покупки получает возможность выиграть приз. Лотерея может быть мгновенная на месте или с последующим розыгрышем, итоги которого размещаются на утвержденных информационных площадках или посредством рассылки уведомлений по sms и на электронную почту.  Лотерея вызывает у людей азарт, что побуждает их к покупке, зачастую неоднократно;


Дегустация.
 Механика, направленная на продвижение нового или обновленного товара. Покупатель имеет возможность бесплатно оценить вкусовые качества продукта. Это эффективный способ заинтересовать потенциального покупателя товаром, который еще широко не известен;

Сэмплинг. Это распространение образцов товара потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров. Его суть заключается в том, чтобы дать потребителям возможность бесплатно познакомиться с продуктом. С одной стороны это мотивирует к покупке, а с другой — повышает лояльность аудитории к товару и бренду в целом. Данный инструмент является одним из распространенных видов стимулирования сбыта, эффективно применяемого в случае первичного или повторного запуска товара на рынок. Параллельно сэмплинги позволяют мониторить реакцию потребителей на продукт и собирать обратную связь Семплинг отличается от дегустации тем, что употребление пробной продукции происходит в любом месте. При проведении дегустации употребление происходит непосредственно на месте проведения акции.

Лифлетинг. Промоакция, подразумевающая раздачу листовок. Промоутеры проводят краткую презентацию и отдают проходящему мимо человеку флаер с рекламным предложением. Материалы для раздачи оформляют в соответствии с предпочтениями целевой аудитории, чтобы заинтересовать людей и простимулировать их к прочтению и дальнейшей покупке.

Пригласить в тендер