Инструменты BTL позволяют взаимодействовать с покупателями лично, непосредственно в точках продаж. Мы предлагаем организацию промоакций, к которым относятся:
Лотерея. Покупатель при совершении покупки получает возможность выиграть приз. Лотерея может быть мгновенная на месте или с последующим розыгрышем, итоги которого размещаются на утвержденных информационных площадках или посредством рассылки уведомлений по sms и на электронную почту. Лотерея вызывает у людей азарт, побуждая их к покупке, зачастую неоднократно.
Дегустация. Это отличный способ представить новый или обновленный продукт. Позвольте вашим потенциальным клиентам бесплатно оценить его вкусовые качества, чтобы заинтересовать их и повысить узнаваемость вашего бренда.
Сэмплинг представляет собой распространение бесплатных образцов продукции или их предоставление в качестве бонуса при покупке других товаров. Основная идея данной акции ー дать потребителям возможность безвозмездно познакомиться с вашим продуктом. Это не только стимулирует покупателей к совершению покупки, но и способствует формированию лояльности к вашему бренду. Сэмплинг является эффективным инструментом для стимулирования продаж, особенно при первичном или повторном выходе товара на рынок. Он позволяет не только повысить интерес к продукции, но и получить ценную обратную связь от потребителей, что помогает улучшить предложение. В отличие от дегустации, сэмплинг подразумевает, что пробные образцы могут использоваться в любом месте, а не только в точке проведения акции. Это делает инструмент более гибким и доступным для широкой аудитории.
Лифлетинг включает в себя раздачу листовок, где наши промоутеры проведут краткую презентацию и вручат флаеры с рекламными предложениями. Мы оформим материалы, учитывая предпочтения вашей целевой аудитории, чтобы привлечь внимание и побудить к покупке.
Чтобы получить подробную консультацию и узнать о стоимости BTL услуг, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
г. Нижний Новгород,
ул. Карла Маркса, 44б
БЦ Business Bay
Пн-Пт
8 - 18