Аутсорсинг мерчандайзинга

Аутсорсинг мерчандайзинга

Пустые или полупустые товарные полки, отсутствие актуальных ценников, наличие продукции с истекшим сроком годности либо товар в непрезентабельном состоянии ー все это приносит колоссальные убытки производителям, дистрибьюторам и владельцам торговых точек. Подобные проблемы всегда говорят об отсутствии такой важной составляющей, как мерчандайзинг в розничной торговле, где специалисты мастерски влияют на продвижение определенной торговой марки либо группы товаров. Аутсорсинг мерчандайзинга, услуги которого предоставляет наша компания, направлен на организацию работы мерчандайзеров и увеличение прибыли заказчика. Это осуществляется путем привлечения потребителей к торговой марке, а также формированием доверия к производителю, супермаркету и т. д.

Аутсорсинг мерчандайзинга включает следующие услуги:

  • применение в местах продаж ярких рекламных POS-материалов ー шелфтокеры, наклейки, плакаты и др.;
  • «расположение» продукции на полках по правильным, с точки зрения маркетинга, стандартам;
  • зрительное привлечение внимания людей, находящихся в магазине, а также их стимулирование к быстрой и спонтанной покупке;
  • использование маркетинговых приемов для преумножения объёма проданного товара;
  • пакет услуг по предоставлению полной информации о товаре и его актуальной стоимости, чтобы оказать человеку помощь при отсутствии консультанта;
  • помощь покупателю в быстром нахождении товарных полок с продукцией;
  • контроль над продвижениями конкурентов;
  • контроль над товарными остатками и их сроками хранения;
  • услуги по поддержанию имиджа бренда, контролируя внешний вид упаковок;
  • создание благоприятной атмосферы в зоне выкладки товара;

Почему сотни российских и зарубежных компаний переходят на аутсорсинг услуг мерчандайзинга?

Содержать штат собственных сотрудников, работающих с клиентами «на передовой», довольно накладно для любого предпринимателя. Поэтому заказать мерчандайзинг, к тому же, уже с обученным и квалифицированным персоналом – очень мудрое решение. Предоставленные сотрудники могут находиться как в одной точке, так и посещать сеть, а также выполнять сезонную работу. Наш специально разработанный онлайн контроль позволяет регулярно отслеживать выполняемую работу, а также получать необходимые фотоотчёты об оказанных услугах. Это огромное преимущество над собственным штатом, контроль за которым всегда слабый.

Маркетологи давно выявили, что большая часть покупок совершается под влиянием импульса, и здесь беспроигрышно помогает яркая реклама, упаковка, видимость продукции «издалека», т.е. можно сказать, что приобретение товара происходит благодаря использованию мерчандайзинга. Удержание внимания потребителей на конкретном продукте приносит прибыль в разы не только торговой компании, но и розничной точке, поэтому к помощи мерчандайзинга прибегают как первые, так и вторые.

Компания Acosta предлагает вам надёжный сервис с 2011 года. Наша конкурентоспособная стоимость мерчандайзинга помогает сотням предприятий активно продвигать товар, оптимизируя при этом собственные расходы. Уже более 200 компаний успели оценить качество нашего сервиса и рост собственных доходов.

Пригласить в тендер