Мерчендайзинг в розничной сети

Мерчандайзинг розницы ー это стратегия, которая помогает превратить торговое пространство в инструмент увеличения среднего чека и лояльности покупателей. В Acosta мы фокусируемся на решениях, которые учитывают психологию потребителей и специфику сетевых форматов.


Ключевые элементы эффективного мерчендайзинга в розничной сети:


  1. Обеспечиваем наличие нужного товара в нужном месте, времени, объеме и по правильной цене. Например, сезонные продукты размещаем в «горячих» зонах, а сопутствующие товары ー рядом с основными.

  2. Используем данные аналитики для зонирования, кросс-мерчандайзинга и ротации ассортимента. Это увеличивает конверсию на 18-26%.

  3. Мониторим активность других брендов, чтобы своевременно корректировать позиционирование.


Технологии Acosta для розничных сетей позволяют автоматизировать ключевые процессы:


Фотоотчеты в реальном времени с анализом заполненности полок и соблюдением стандартов выкладки.

Прогнозирование спроса для предотвращения дефицита и избытка запасов.

Контроль работы полевых сотрудников и поддержание высокого уровень сервиса в режиме 24/7.


В Acosta работаем с федеральными и региональными сетями, адаптируя подходы под формат магазина. Для старта сотрудничества оставьте заявку на нашем сайте или по номеру 8 (831) 410-94-24.



Пригласить в тендер