Агентство мерчандайзинга Acosta предлагает вам оптимизировать расходы на продвижение. Содержать собственный отдел мерчандайзинга часто нецелесообразно. Мы предлагаем вам команду специалистов, которые работают гораздо продуктивнее стандартного штата мерчандайзеров. В нашей компании внедрена полная автоматизация работы сотрудников, обеспечивающая высокий уровень прозрачности, эффективности и оперативности.
Как мы начинаем сотрудничество?
Знакомство. Обсуждаем ваши задачи и цели, проводим визуальный анализ продукции. Вы получите четкий план по улучшению мерчендайзинга.
Стратегия. Разрабатываем стратегию, которая поможет устранить проблемные места и увеличит ваши продажи.
Индивидуальные условия. Обсуждаем отчетность, знакомим с командой специалистов и согласовываем старт проекта.
Мы внедрили современную систему, которая охватывает все этапы работы полевого персонала. С ее помощью вы можете быть уверены, что каждый сотрудник выполняет свои задачи максимально эффективно.
Услуги автоматизации работы сотрудников включают:
Оперативный сбор отчетности. Все данные о выполнении задач, выкладке товаров, ротации и других важных показателях собираются и консолидируются в режиме реального времени. Вы всегда будете в курсе текущей ситуации.
Контроль графика визитов. Система автоматически отслеживает графики посещений торговых точек, обеспечивая соблюдение маршрутов и планов.
Сбор данных в онлайн-режиме. Мы фиксируем все необходимые сведения о вашей продукции на полках, включая фотографии, оперативно устраняем нарушения и решаем любые возникающие вопросы.
Автоматизация работы сотрудников обеспечивает постоянно высокий уровень качества и эффективности наших услуг.
Напишите нам, и наш оператор
свяжется с Вами в течение часа
г. Нижний Новгород,
ул. Карла Маркса, 44б
БЦ Business Bay
Пн-Пт
8 - 18