Совмещенный мерчандайзинг от ACOSTA

line title

Совмещенный мерчендайзинг  — рабочее время одного мерчендайзера распределяется между несколькими клиентами не конкурентной категории

 17

 Как результат нашей деятельности вы получаете:

line title

 

1. Ежедневная отчетность

2. Ежедневная работа мерчендайзеров в ТТ

3. Незамедлительное пополнение товара на полках

4. Контроль доли полочного пространства

5. Лояльное отношение торгово-проводящих сетей к бренду

6. Максимальная приближенность к выделенным командам

 

 5

 

В обязанности мерчендайзера входит:

line title

 

1. Выкладка товара

2. Контроль цен

3. Контроль наличия и установка ценников

4. Контроль сроков годности продукции

5. Ротация товара

6. Рекомендация заказов (Директору магазина или товароведу)

7. Соблюдение и поддержание планограммы и /или стандартов выкладки

8. Отчет о наличии товара, ценах, показатели дистрибуции

9. Отчет о факторах, сдерживающих продажи продукции

 

В других случаях, совмещенный мерчандайзинг может сочетаться с визитным, когда мерчандайзеры перемещаются в течение дня между торговыми точками согласно маршруту, и этот подход является эфективным, когда мерчандайзер работает с небольшим объемом товарных позиций.

В остальных случаях визитный мерчандайзер является стационарным и поддерживает присутствие  нескольких брендов в течение рабочего дня

 

 1. Мерчандайзеры не тратят рабочее время на перемещения между торговыми точками

2.  Работы по поддержанию нескольких брендов выглядят менее навязчиво и встречают меньшее сопротивление со сотороны сотрудников торговых точек

3.  Мерчандайзеры контролируют представленность товара на полке в течение дня и могут влиять на объемы заказов

4. Совмещённый мерчандайзер, ввиду длительного пребывания в торговой точке, находится в более тесных личных отношениях с администрацией магазина

5. В рамках совмещенного мерчандайзинга сотрудники предоставляют расширенный функционал в рамках одной товарной группы

 

Тел.: 8 (831)2818294
E-mail: info@acostamerch.ru

© 2014-2017 КОМПАНИЯ «АКОСТА»