ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
line title

Метод исследования  "тайный покупатель" применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.

 

Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие о результатах проверок.

 

Исследование «тайный покупатель» может применяться для оценки системы обучения персонала, мотивации персонала; в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов; в целях анализа качества работы конкурентов; для стимулирования сбыта продукции; для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.

 

tp

ПРОВЕРКА ТАЙНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ
line title

Проверки тайным покупателем могут осуществляться не только посредством визитов на проверяемые объекты, но и посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте и т. д. в зависимости от проверяемых процедур обслуживания.

Таинственный покупатель является своеобразным аудитором качества обслуживания

Таким образом, эта профессия востребована везде, где персонал имеет дело с клиентами.

Тайные покупатели оценивают работу продавцов, барменов, официантов, парикмахеров, банковских служащих и многих других работников сферы обслуживания.

Тел.: 8 (831)2818294
E-mail: info@acostamerch.ru

© 2014-2017 КОМПАНИЯ «АКОСТА»