МЕРЧАНДАЙЗИНГ
line title

В современном мире существует огромное количество производителей, продавцов, дистрибьюторов товаров и услуг. При этом любое предприятие, представляющее и реализующее продукцию, заинтересовано в развитой и стабильно функционирующей системе сбыта. Чем лучше и качественней будет продумана стратегия сбыта, тем больше продукции будет реализовано и, тем больше прибыли получит компания.

Жесткий ритм жизни не дает продавцам расслабиться в связи с огромной конкуренцией товаров и ограниченными финансовыми возможностями потребителей. Должное понимание необходимости применения определенной системы продвижения продукции на рынок и, как следствие, активная работа и развитие в этом направлении, обеспечивают бесспорные конкурентные преимущества. Считается, что мерчандайзинг создан для максимального удобства потребителей в местах продаж. Однако для руководителей крупных компаний мерчандайзинг значит гораздо больше, и недооценивать его нельзя. Применяя данный рычаг управления, можно наиболее выигрышно и выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и побудить его приобрести больше продукции, нежели им самим планировалось, а главное — сохранить свои позиции на рынке.

Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах фирмы и влияют на решение о покупке. Мерчандайзинг – комплекс мер, направленный на продвижение и сбыт товаров в магазине

 

merch2

ЗАДАЧИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА:
line title

Информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара.

Предоставление максимально полной информации о сути товара и цене.

Воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно, «Здесь и сейчас!».

Привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара

Предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брэндирования

 

predlozМЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
line title

- Выкладка товара на наиболее выгодном полочном пространстве;

- Четкое соблюдение планограммы  и расширение фейсинга;

- Ротация продукции согласно стандартам FIFO;

- Контроль за наличием и актуальностью ценников;

- Помощь во избежание out-of-stock и формирование рекомендованных заказов;

- Контроль  листинга новинок;

- Контроль и организация промо-акций;

- Регулярный отчет и фотоотчет;

- Мониторинг конкурентов;

- Размещение дополнительной выкладки по принципу комплексного приобретения.

Тел.: 8 (831)2818294
E-mail: info@acostamerch.ru

© 2014-2017 КОМПАНИЯ «АКОСТА»