НАШИ ОСНОВНЫЕ УCЛУГИ
line title

Мерчендайзинг

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах фирмы и влияют на решение о покупке.

Мерчандайзинг – комплекс мер, направленный на продвижение и сбыт товаров в магазине.

ПОДРОБНЕЕ

 

Аудит
АУДИТ

Аудит торговых точек представляет собой исследование наличия определенных товаров, а также их запасов.

После проведение аудита торговых точек вы сможете узнать, насколько качественно и правильно проходит выкладка товара на прилавки и полки магазинов.

Также с помощью аудита торговых точек проводится изучение цен и их сравнение с ценами конкурентов.

ПОДРОБНЕЕ

Тайный покупатель

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие о результатах проверок.

Исследование может применяться:

- для оценки системы обучения персонала, мотивации персонала;

- в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании;

- для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов;

- в целях анализа качества работы конкурентов;

- для стимулирования сбыта продукции;

- для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.

ПОДРОБНЕЕ

 

 

Тел.: 8 (831)2818294
E-mail: info@acostamerch.ru

© 2014-2017 КОМПАНИЯ «АКОСТА»