Загрузка

Торговый аудит_tn.jpg

В истории любого успешного производственного или торгового предприятия есть периоды подъемов и спадов. Но руководству жизненно необходимо, чтобы доходы компании продолжали расти, а покупатели выбирали именно вашу продукцию среди многих предложений на рынке.

В этом деле не стоит полагаться только на опыт и интуицию, нужна достоверная информация об эффективности продаж. Чтобы руководитель предприятия мог объективно оценивать ситуацию и принимать стратегически верные решения, необходимо владеть максимально достоверными сведениями о потребностях клиентов и действиях конкурентов.

Что входит в комплекс мероприятий по торговому аудиту

В зависимости от поставленной задачи, специалисты проводят:

  • оценку представленности товара, разнообразия ассортимента, количества товарного запаса, соблюдение условий хранения;

  • мониторинг ассортиментной и ценовой политики конкурентов;

  • контроль проведенных акций конкурентов;

  • поверку актуальности и наличия ценников;

  • просмотр отчетов и статистики;

  • изучение территории торговой точки;

  • анализ рекламных материалов;

  • проверку зонирования и выкладки продукции;

  • соблюдение сроков годности;

  • опрос топ-менеджеров по продажам, закупкам, маркетингу;

  • проверка работы персонала: мерчандайзеров, торговых представителей, дилеров;

Информация структурируется и анализируется, руководителю предприятия предоставляют отчет и рекомендации по оптимизации бизнеса.

Бывают ситуации, когда недостатки работы торговой точки нельзя решить локальной проверкой. Тогда рекомендуется провести аудит по всей розничной сети. Анализ финансовых результатов и бизнес-процессов является стартовой площадкой для увеличения прибыли и повышения качества управления персоналом в целом по компании.

Торговый аудит может проводиться как открыто, с официального разрешения руководства, так и тайно, с различной периодичностью. Существуют единовременные проверки, позволяющие узнать всю необходимую информацию в данный момент времени, и регулярные, периодически оценивающие состояние и развитие торговых точек в динамике.

Почему заказывают эту услугу именно у компании Акоста

Конкуренты не дремлют, и руководители предприятий понимают, что необходимо постоянно получать актуальную информацию с мест, поэтому 89 процентов клиентов обращаются к нам повторно.

Вопрос аудита розничных продаж — это кропотливый сбор данных в торговых точках с обширной географией. Для оперативного сбора объективной информации, мы обладаем ресурсами в 300 городах России.

Торговый аудит дает хороший эффект и увеличение объема продаж. Обратившись в нашу компанию, вы получите подробнейший отчет о результатах исследований, а также рекомендации по вариантам дальнейшей работы.


Адрес

г. Нижний Новгород, ул. Советская, 18б БЦ Esquire

Телефон

8 (831) 281 82 94

© Acosta Merchandising Agency
;