Загрузка

Совмещенный мерчандайзинг_tn.jpg

Как быстро и гарантированно повысить продажи в торговой точке? Конечно, заказать услугу мерчендайзинга, ведь 60 % решений о покупке принимается посетителем магазина непосредственно на месте.

Совмещенный мерчандайзинг является наиболее эффективным и оптимизированным по затратам видом маркетинговых услуг. Он предусматривает продвижение в одной торговой точке нескольких торговых марок от неконкурирующих поставщиков.

Данный вид работ позволяет существенно сэкономить, поскольку оптимизирует все затраты на обслуживание и поддержание брендов в торговой точке, что является несомненным преимуществом, особенно в период кризисов.


Преимущества использования совмещенного мерчандайзинга

  • Мерчандайзер находится в торговом зале целый день. Он становится частью коллектива и повышает лояльность самих продавцов и управляющих к брендам, которые обслуживает. Это позволяет следить за поступлениями товаров, вовремя сообщать о недостаче продукции, оперативно проводить необходимые действия в форс-мажорных ситуациях, консультировать покупателей на предмет покупки конкретного товара.

  • Находясь в торговом зале, работник может изучить настроение покупателей, их предпочтения и факторы, влияющие на покупку. Сам же он может влиять на объем заказов в течение дня.

  • Естественно, что в этом случае отсутствуют и временные потери на перемещения между торговыми точками.

Что же может дать совмещенный мерчандайзинг производителю?

  • повышение продаж на 10-50%;

  • экономию на маркетинговом бюджете компании;

  • анализ и мониторинг непосредственно в торговой точке целый день одним сотрудником;

  • стабильную представленность брендов в торговых точках;

  • экономию на заработной плате и уменьшение штата сотрудников;


Адрес

г. Нижний Новгород, ул. Советская, 18б БЦ Esquire

Телефон

8 (831) 281 82 94

© Acosta Merchandising Agency
;